ОБМЕН И ВОЗВРАТ

В соответствии с законами о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть товар, купленный онлайн, в течение 14 (четырнадцати) дней после покупки. В течение этого периода Покупатель обязан известить менеджера магазина о желании вернуть товар и осуществить его возврат в наш офис в течение 7 (семи) календарных дней.

 

Вернуть товар возможно только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

К товарному виду относится:

  • вещи должны быть неиспользованными;
  • в комплекте с оригинальными бирками;
  • наличие упаковки, в которой мы отправляем наши изделия.

В случае повреждения, следов носки или отсутствия оригинальной упаковки, товар возврату не подлежит. Так же покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

 

Гарантия не распространяется на изделия, подвергшиеся механическому воздействию, которое повлекло изменение изначальной формы изделия (просим внимательно ознакомиться с правилами ухода на составнике с изнаночной стороны изделия). Просим вас не испытывать специально изделие на прочность. Любая вещь требует к себе бережного отношения.

 

В случае, если при приеме заказа вы обнаружили дефекты, то вы можете осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества. В данном случае доставка к нам в офис осуществляется за наш счет.

 

Перед отправкой наши менеджеры тщательно проверяют изделия на наличие брака. Поэтому просим вас не использовать вещи для съемок, выходов и т.д. В случае, если при экспертизе будет выявлено наличие не производственных пятен, посторонних запахов и прочих доказательств использования вещи, возврат/обмен будет отклонен.

 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

1. Для осуществления возврата/обмена необходимо связаться с менеджером в WhatsApp/Telegram по номеру +7(981) 804-65-55 или через нашу электронную почту.

2. Укажите номер вашего заказа, детально опишите причину возврата/обмена и прикрепите фото изделия и чека.

3. Возврат/обмен осуществляется за счёт клиента. В случае обнаружения заводского брака доставка осуществляется за наш счет.

4. Накладную с трек-номером для вас подготовит менеджер. Отправить возврат/обмен необходимо через пункты выдачи Сдэк.

5. После получения изделия офисом, возврат денежных средств с нашей стороны осуществляется в течение 2-5 рабочих дней. Срок поступления денежных средств зависит от вашего банка. Обмен осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, после получения нами возвратного изделия.

 

 

 

  • Сайт
  • Магазин